Суббота, 18.05.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Где заработать в Интернете

Меню сайта
Категории раздела
где заработать в интернете [31]
Раскрутка сайта [26]
Создание сайта с cms Joomla [12]
Создание сайта с CMS JOOMLA
Создание сайта с cms Drupal [10]
Уроки создания сайта с cms Drupal
Создание сайта с cms Wordpress [10]
Создание сайта с cms Wordpress
Создание сайта с нуля с cms Joomla [16]
Создание сайта с нуля видео уроки
Форма входа
Мини-чат
Ваш Ответ Важен!!
Вы зарабатываете в интернете?
Всего ответов: 3
Список Тегов

Где заработать в ИНТЕРНЕТЕ

Главная » 2012 » Декабрь » 17 » Факторы, влияющие на успешное продвижение сайта — внутренние, внешние и пользовательские
16:59
Факторы, влияющие на успешное продвижение сайта — внутренние, внешние и пользовательские

Все же прежде, чем перейти к рассмотрению конкретных факторов, влияющих на внутреннюю оптимизацию сайта, хочу сказать об их доли влияния на общее поисковое продвижение сайта. На самом деле сейчас актуальными являются три большие группы факторов, которые поисковые системы учитывают при ранжировании документов в поисковой выдаче. Их, наверное, условно можно разделить на внутренние, внешние и пользовательские факторы.

Так вот, все эти три большие группы оказывают примерно одинаковое влияние на положение вашего проекта в поисковой выдаче (во всяком случае, это касается Яндекса). Т.е. получается, что факторы внутренней поисковой оптимизации сайта являются одним из трех китов, на которых стоит успешное продвижение проекта. Это я говорю, чтобы подчеркнуть всю важность поднимаемого в этой статье вопроса.

Но, к сожалению, в группе внутренних факторов, влияющих на успешное продвижение вашего проекта очень много отдельных позиций, по которым поисковые системы будут оценивать материалы на вашем проекте. Многие из внутренних факторов, влияющих на продвижение сайта, мы знаем и понимаем как они примерно влияют на релевантность документов, но вот оценить степень этого влияния не так-то просто.

Так же, если вы заметили, появилась относительно новая группа факторов, влияющих на поисковое продвижение сайтов — пользовательские факторы. А степень влияния этих факторов на успешность продвижения проектов очень высока. Пользовательские факторы продвижения оказывают очень значимое влияние при определении релевантности документов вашего ресурса каким-либо поисковым запросам.

Может быть это не такой жирный кит как внутренняя и внешняя оптимизации, но тем не менее пользовательские факторы учитываются поисковыми системами и служат для них своеобразной обратной связью, позволяющей формировать наиболее релевантную поисковую выдачу.

Если кому не понятно, то слово релевантность в приводимом выше тексте означает соответствие вебсайтов, представленных в поисковой выдаче по какому-либо запросу этому самому запросу. Ну, а группа пользовательских факторов, влияющих на поисковое продвижение вашего сайта представляет собой отградуированное по определенным показателям поведение посетителей (поведенческие факторы)на вашем ресурсе и в поисковой выдаче, где принимает участие документ с вашего проекта.

В общем-то, пользовательские факторы, влияющие на поисковое продвижение вашего проект так же, как и факторы внутренней оптимизации поддаются вашему влиянию и не требуют при этом, в отличии от факторов внешней поисковой оптимизации, астрономических затрат на покупку внешних обратных ссылок.

Опять же, говорю про учет пользовательских факторов применительно именно к Яндексу, т.к. по этому поводу были проведены исследования (не мною, конечно же), подтвердившие наличие существенного влияния поведения пользователей на страницах вашего проекта на успешность его поискового продвижения. Но, думаю, что Google, как передовая мировая поисковая система, уже учитывает поведение пользователей на вебсайте или же будет учитывать в рунете в ближайшее время.

Другой вопрос, откуда Яндекс берет информацию о поведении пользователей на вебсайте. Тут, очевидно, используются данные, снимаемые Яндекс барами (сейчас это приложение переименовано в Элементы), которые установлены у многих пользователей рунета. Пусть не у всех, но, думаю, что то количество Яндекс баров, которое сейчас используют юзеры, достаточно для проведения достоверной выборки.

А Яндекс бар способен снимать кучу разнообразной информации о поведении пользователей на вашем проекте и затем, на основании этих факторов, Яндекс сможет уже гораздо лучше ранжировать документы с учетом того, насколько ваш ресурс интересен вашим посетителям.

Для поисковой системы важно, уходят ли посетители с вашего проекта, не успев на него попасть или же, наоборот, находят у вас массу для себя интересного и остаются у вас жить. Пользовательские факторы поискового продвижения сайтов вы можете использовать в свою пользу, улучшив, например, навигацию по своему проекту, выводя блоки с новыми материалами на вашем ресурсе, с материалами, пользующимися популярность и т.д. Денег, как правило, за это платить не надо, разве что только имея коммерческий проект стоит привлечь профи из разряда юзабилити или дизайна.

Ну, а поисковым машинам такая обратная связь в виде пользовательских факторов, влияющих на определение релевантности документов, приносит тоже несомненную пользу, ибо в поисковой выдаче на высоких позициях будет находиться все больше действительно интересных и достойных вашего внимания проектов. Поэтому Яндекс и придает такое огромное значение при формировании поисковой выдаче поведению пользователей на продвигаемом вами сайте.

Категория: Раскрутка сайта | Просмотров: 519 | Добавил: 6aHguT | Теги: факторы, влияющие на успешное продвижение са, внешние и пользовательские | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Время жизни сайта
Тор 10 читаемых статей
Облако Тегов
Статистика
PR-CY